Настройка приложения

Спасибо что выбрали наше приложение!

Мы расскажем Вам как работает наш сервис, все настройки делаются индивидуально под Ваш салон. Начнем с настроек личного кабинета, и мы расскажем, как он связан с отображения информации в приложении.

1. Авторизация в Личном кабинете - https://lk.mywo.ru/signin/
2. Раздел "Настройки"

menu.JPG

2.1 Раздел "Мои данные" содержит в себе пользовательскую информацию.

pers_info.JPG

*Реквизиты компании нужно заполнить, если Вы будите оплачивать сервис по безналичному расчёту. Без реквизитов счет не будет сгенерирован.

2.2 Раздел "Взаимодействие с клиентом"

 Взаимодействие с клиентом.

Выглядит это вот так:
Vzaiodeystvie_lk.JPG

Мы вывели все Ваши услуги по Категориям / Рангам / Кабинетам, в общем так, как привыкли Вы в своем салоне.

В этом разделе Важно выбрать услуги, на которые к Вам идет клиент, например Ваш салон Мужская парикмахерская или Барбершоп. Выбираем услугу «Мужская стрижка», далее нужно поставить число в «Теплых» клиентах, сколько дней мы готовы ждать клиента после оказания услуги, прежде чем ему позвонит администратор и предложит записаться на повторный визит. В нашем примере мы поставили 40 дней. Холодные и потерянные проставляются автоматически кратно, но так же, можно ввести индивидуальные настройки на «Холодных» и «Потерянных» клиентов.

Важно! Настройки обновляются в 01:00.

Настройка взаимодействия уже на следующий день даст Вашему администратору задачу, кому из клиентов необходимо позвонить или написать.

Выглядит это вот так:

Vzaiodeystvie_APP.JPG

Фактически это клиенты, которые должны были к нам прийти сегодня, а если они не пришли значит что-то пошло не так. Задача администратора позвонить клиенту, выяснить что пошло не так и записать клиента.

Для Администратора мы сделали удобный функционал взаимодействия и фиксация результата. Администратор видит в карточке клиента все, максимально подробно. Сколько раз приходил клиент, какую сумму оставил в салоне, средняя по визитам (рассчитывается за последние 3 визита), Средний Чек клиента и 5 последних визитов клиента в салон. История визитов отображается с комментариями к визитам, по истории можно увидеть какого числа, к какому мастеру ходил клиент, какие услуги были оказаны и какие товары покупал клиент. Все максимально просто, но вся информация очень полезная и необходима.

Взаимодействие с клиентом.

1.       Что нужно сделать – это оценить, насколько клиент доволен оказанными услугами и салоном. Для этого мы ввели 5-ти бальную шкалу.

2.       Возможность напоминания перезвонить клиенту, если он сейчас не может разговаривать (администратор получит PUSH-уведомление)

3.       Кнопка действия – это результат, до чего Администратор договорился с клиентом.

4.       Комментарий – это не обязательное поле, но иногда для того, чтобы ситуация была понятна – необходимо сделать заметки.

Vzaiodeystvie_APP2.JPG

 

По «Взаимодействию с клиентом» так же собирается аналитика в отдельный отчет. А если администратор при взаимодействии нажал кнопку «записался» - наше приложение будет мониторить запись этого клиента в течении всего дня.

Вам как Владельцу, всегда видно, как работал Ваш Администратор. Сколько клиентов записалось и общее настроение Ваших клиентов.

Vzaiodeystvie_APP_result.JPG


2.3 Раздел "Классификатор услуг"

В этом разделе Вас ждут новые возможности. Мы предлагаем Вам классифицировать Вам все услуги на Основные и Дополнительные. Таким образом, Вы будите получать максимально правдивую аналитику.

Klass-uslug.png

После того, как Вы разделили услуги на основные и дополнительные, у Вас возможно остались«Комплексные» и «Премиум» услуги.

 

Рассмотрим комплекс. Комплекс состоит из 2 и более услуг (основных и дополнительных).

К примеру, Ваш салон оказывает комплексную услугу со скидкой:
«Стрижка и Черная маска» - 2 200руб.

Основная услуга – «Стрижка» - 1 700руб.
Дополнительная услуга – «Черная маска» - 1 000руб.
В данном примере мы рассматриваем оказание комплексной услуги со скидкой за 2 200руб. , так как по отдельности эти услуги вместе стоят 2 700руб. Наше приложение, теперь сыичает скидки на комплексах. Для этого Вам нужно выбрать услуги, входящие в комплекс и назначить на них правильную цену, чтобы итоговая сумма сходилась со стоимостью комплексной услуги.

Вот так это выглядит в настройках:
klass_komplex.JPG

Базовую стоимость услуг Вы уменьшаете самостоятельно, Вы лучше знаете с какой услуги лучше сделать скидку.

Итак, Вы поставили комплекс и сделали разбивку на конкретные услуги, из которых он состоит, так же если Вы оказываете комплекс со скидкой, Вы проставили скидку. После этих действий, учет комплексной услуги будет вестись как «Основная» и «Дополнительная» услуга, а точнее из тех услуг, которые Вы вписали в комплекс. При разработке приложения мы посчитали это удобнее, чем просто считать комплексные услуги. Скидки так же будут отображаться в приложении.

 

Премиум услуга.

Для премиальных услуг тоже есть нововведение. Премиум услуга, очень размытое понятие со стороны и только Вы в первую очередь можете ее правильно классифицировать исходя из политики Вашего салона.

Например, в Вашем салоне есть услуги:
«Стрижка» и «Премиум стрижка» - в данном примере это основная услуга «Стрижка» с повышением стоимости. Настройка этой услуги выглядит вот так:

Klass_premium.JPG

«Премиум стрижка» - 2 000руб.
Эта услуга состоит из «Мужской стрижки» 1 700руб и «Надбавки» 300руб.

Учитываться эта услуга будет как основная, т.к. Мужская стрижка – это основная услуга, а так же в показателях мастера мы учтем все «Надбавки» с оказанных премиум услуг.

Тоже самое можно сделать, когда у Вас в салоне есть «Уход» и «Премиум уход».

Так же мы встречали в салонах, когда есть «Премиум уход за лицом», а просто услуги уход за лицом нет. В этом случае «Премиум» - это акцент на названии услуги, а сама услуга является основной или дополнительной. В этом случае ее не надо классифицировать, как премиум.

 

2.3 Раздел "Расчет заработной платы"

Первое с чем Вы столкнетесь – это политика начислений в Вашем салоне. Всего 3 вопроса, но ответы на них будут зависите напрямую на выплаты Ваших сотрудников.

ZP_Politika.JPG

Итак, с политикой справились, теперь мы предлагаем выбрать стратегию начисления и мотивации сотрудников.

1.       Процентное начисление на продажу товара и оказанную услугу:

ZP_All_Procent.JPG

Вы просто ставите процент. С любого проданного товара или оказанной услуги – начисляется указанный процент.

2.       Фиксированная выплата за проданный товар или оказанную услугу.

ZP_FIX.JPG

Все ровно так же, как и с процентным начислением.

3.       Начисление на услугу. Этот способ можно использовать для продвижения доп. Услуг, поставив на них процент побольше.

ZP_Uslugi.JPG

Эта настройка Вам позволяет сделать начисление с каждой отдельной услуги. Максимально точечная настройка.

4.       Начисление на группу клиентов.

Все знают, что новый клиент в салоне – это затраты на маркетинг, а если еще и с этих затрат заплатить мастеру полную стоимость, за оказанные услуги, то получается большой минус. Для такой стратегии мы разработали 3 группы клиентов:

·         Новый клиент – клиент, который впервые в салоне.

·         Лояльный клиент салона – клиент, который уже не в первый раз пришел в салон, но записывается к разным мастерам.

·         Постоянный клиент мастера – клиент, который не в первый раз в салоне, но 2 последних визита был у одного мастера.

ZP_grups_clients.JPG

Данное начисление помогает Вам мотивировать мастеров, чтобы клиенты записывались именно к ним, а не к другим мастерам. В этой системе расчета, мастер сам предлагает записаться к нему на следующий визит.

5.       Гарантия за выход.

Данное начисление нужно далеко не всем, но тем не менее мы его тоже сделали.

Гарантию мы начисляем каждый рабочий день сотрудника или каждый рабочий день до определенной даты. В первом случае это может быть «Администратор», а во втором, например, «Стажер», которому Вы сделали гарантию за выход на первые 3 месяца.

ZP_garantiy.JPG